Главная / Магазин / Ремкомплекты и переходные рамки для замены штатных линз / Mercedes-Benz / Ремкомплекты / Комплект для замены штатных линз Mercedes-Benz E-Class W212 2009-2013 AFS для замены штатных линз на модули Hella 3R/5R

Комплект для замены штатных линз Mercedes-Benz E-Class W212 2009-2013 AFS для замены штатных линз на модули Hella 3R/5R


Артикул: нет
Новинка
Комплект для замены штатных линз Mercedes-Benz E-Class W212 2009-2013 AFS для замены штатных линз на модули Hella 3R/5R
6 000 руб.
Количество:

Комплект для замены штатных линз Mercedes-Benz E-Class W212 2009-2013 AFS для замены штатных линз на модули Hella 3R/5R

Набор может быть укомплектован линзами по вашему выбору би-галогеновые/ксеноновые/светодиодные разных производителей!

Наличие и цены уточняйте у менеджера!

Совместимость:

  • Mercedes-Benz E-class W212 2009-2013 AFS

Состав комплекта:

1. Би-ксеноновые линзы Hella 3R;

2. Переходные рамки(2шт);

3. Герметик для сборки фар;

4. Набор крепежа

Данные линзы Hella 3R:

  • Имеет улучшенный световой поток, в сравнении с модулями Hella R, Hella 3;
  • Наиболее яркий ближний свет, широкий пучок дальнего света;
  • По крепежным отверстиям полностью совпадают с модулем Hella 3/3R/5R;
  • Подходят для замены штатных выгоревших линз  через переходные рамки ;
  • Компактные размеры позволяют устанавливать эти линзы в фары с небольшими габаритами;
  • Универсальны под любой тип штатных ксеноновых ламп D1S / D2S / D3S / D4S;
  • Линза имеют прозрачное стекло без насечек (clear lense), что придает свето-теневой границе четкость.

Характеристики:

  • EU шторка с электроприводом. 
  • стекло гладкое. 
  • диаметр линзы 76мм (3,0")
  • размеры модуля: высота 80 мм, ширина 102 мм, длина 135 мм. 
  • тип используемой лампы D1S/D2S/D3S/D4S
  • гарантия 12 месяцев. 

Руководство по замене штатных линз на модули Hella 3R/5R:

  1. Разогреть фару по периметру феном или в специальной печи для разбора фар (для термопластичного герметика);
  2. При разборе фар на полиуретановом герметике применить жидкость для разбора "условно не разборных фар";
  3. Снять стекло, вычистить из пазов остатки герметика;
  4. Изъять штатную линзу из креплений и с помощью переходной рамки установить новую из комплекта;
  5. Подключить линзу, отрегулировать по горизонтали и вертикали на автомобиле, т.к. очень часто фары могут быть установлены под уклоном, особенно после ДТП и т.д, убедиться в работоспособности;
  6. Заложить новый термопластичный герметик по периметру фары, установить маску и стекло, прогреть, собрать в обратном порядке.

Внимание! Во многих случаях могут потребоваться доработки: углубить/выдвинуть/отрезать/допилить и т.д, т.к. ретрофит фар - это не замена линз на такие же, а во многом индивидуальная работа мастера!

 

 

 

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Введите Ваш e-mail:
Введите Ваш пароль:
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, но забыли пароль или Вам не пришло письмо подтверждения, воспользуйтесь формой восстановления пароля.

Находится в разделах

Назад