Главная / Магазин / Ремкомплекты и переходные рамки для замены штатных линз / Mercedes-Benz / Ремкомплекты / Комплект для замены штатных линз Mercedes-Benz E-Class W212 2009-2013 AFS для замены штатных линз на модули Hella 3R/5R
Комплект для замены штатных линз Mercedes-Benz E-Class W212 2009-2013 AFS для замены штатных линз на модули Hella 3R/5R
Артикул: нет
Комплект для замены штатных линз Mercedes-Benz E-Class W212 2009-2013 AFS для замены штатных линз на модули Hella 3R/5R
Набор может быть укомплектован линзами по вашему выбору би-галогеновые/ксеноновые/светодиодные разных производителей!
Наличие и цены уточняйте у менеджера!
Совместимость:
- Mercedes-Benz E-class W212 2009-2013 AFS
Состав комплекта:
1. Би-ксеноновые линзы Hella 3R;
2. Переходные рамки(2шт);
3. Герметик для сборки фар;
4. Набор крепежа
Данные линзы Hella 3R:
- Имеет улучшенный световой поток, в сравнении с модулями Hella R, Hella 3;
- Наиболее яркий ближний свет, широкий пучок дальнего света;
- По крепежным отверстиям полностью совпадают с модулем Hella 3/3R/5R;
- Подходят для замены штатных выгоревших линз через переходные рамки ;
- Компактные размеры позволяют устанавливать эти линзы в фары с небольшими габаритами;
- Универсальны под любой тип штатных ксеноновых ламп D1S / D2S / D3S / D4S;
- Линза имеют прозрачное стекло без насечек (clear lense), что придает свето-теневой границе четкость.
Характеристики:
- EU шторка с электроприводом.
- стекло гладкое.
- диаметр линзы 76мм (3,0")
- размеры модуля: высота 80 мм, ширина 102 мм, длина 135 мм.
- тип используемой лампы D1S/D2S/D3S/D4S
- гарантия 12 месяцев.
Руководство по замене штатных линз на модули Hella 3R/5R:
- Разогреть фару по периметру феном или в специальной печи для разбора фар (для термопластичного герметика);
- При разборе фар на полиуретановом герметике применить жидкость для разбора "условно не разборных фар";
- Снять стекло, вычистить из пазов остатки герметика;
- Изъять штатную линзу из креплений и с помощью переходной рамки установить новую из комплекта;
- Подключить линзу, отрегулировать по горизонтали и вертикали на автомобиле, т.к. очень часто фары могут быть установлены под уклоном, особенно после ДТП и т.д, убедиться в работоспособности;
- Заложить новый термопластичный герметик по периметру фары, установить маску и стекло, прогреть, собрать в обратном порядке.
Внимание! Во многих случаях могут потребоваться доработки: углубить/выдвинуть/отрезать/допилить и т.д, т.к. ретрофит фар - это не замена линз на такие же, а во многом индивидуальная работа мастера!
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий