Главная / Гарантии

Гарантии

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Продавец принимает на себя обязательства по удовлетворению требований Покупателей, установленных действующим законом «О защите прав потребителей», в случае обнаружения скрытых производственных недостатков в товаре.

  • Гарантия на стёкла фар – 6 месяцев (при соблюдении правил установки и эксплуатации изделия)
  • Гарантия на электротовары (светодиодные модули, автомобильные лампы и др.) - указана в описании товара и является индивидуальной (зависит от производителя и при соблюдении правил установки и эксплуатации изделия)
  • Гарантия на все остальные товары - указана в описании товара и является индивидуальной (зависит от производителя)

 

 

ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА

Внимание! При доставке заказа курьером или через транспортную компанию - проверяйте качество товара и комплектацию заказа при курьере, либо в отделении транспортной компании при получении заказа в присутствии менеджеров.

Дефект товара или неполная комплектация заказа ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть зафиксирована в присутствии курьера или сотрудника транспортной компании!

 

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА

1. Возврат товара производится после согласования даты и времени, с менеджером магазина.

2. Возврат товара надлежащего качества:

2.1. возврат товара надлежащего качества возможен в течении четырнадцати дней с момента передачи товара покупателю, при условии, что сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также отсутствуют следы установки и эксплуатации товара.

2.2. возврат денежных средств за товар надлежащего качества осуществляется в полном объеме с удержанием суммы за доставку, после получения и дефектовки товара продавцом в офисе продавца, на реквизиты, предоставленные покупателем, не позднее, чем через десять дней с момента получения товара продавцом.

3. Возврат товара ненадлежащего качества:

3.1. Претензии по товару, имеющему видимые дефекты, рассматриваются только в случае их обнаружения в процессе приемки. После приемки товара получателем претензии по видимым дефектам не принимаются.

3.2. Возврат товара не надлежащего качества, имеющего скрытые дефекты возможен в период гарантийного срока.

3.3. Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется в полном объеме, после получения и дефектовки товара продавцом в офисе продавца, на реквизиты, предоставленные покупателем, не позднее, чем через десять дней с момента получения товара продавцом.

 

Важно!

Магазин находится в городе Новосибирск, по адресу: ул. Ипподромская 16/1, ТЦ "Магистраль", 1 этаж.
Для облегчения приобретения товара покупателям, магазин предоставляет дистанционную торговлю с помощью транспортных компаний, любой купленный вами товар, передаётся ТК и те в свою очередь, доставляют его до вас.
Магазин не компенсирует услуги транспортных компаний, как при продаже, так и при возврате по гарантийным и не гарантийным случаям, все расходы 
по транспортировке товара с помощью ТК, ложатся на покупателя.

 

 

Продавец не компенсирует и не несёт ответственности, за такие затраты покупателя, как:
– затраты, связанные с установкой или снятием изделия.
– затраты, связанные с нарушением сроков поставки изделия продавцом.
– временные затраты.
– повреждение товара и имущества покупателя.
– другие коммерческие потери покупателя, связанные с невозможностью использования автотранспорта, по причине выхода из строя товара, приобретенного у продавца.
– расход топлива, телефонные переговоры, невозможность продолжать путешествие, потеря или повреждение груза покупателя, другие коммерческие потери, связанные с невозможностью использования автомобиля, по причине выхода из строя детали, либо нарушения сроков поставки детали.