Главная / Гарантия и возврат

Условия Возврата и гарантия

Линзы фар

 

 

Стекла фар

1. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

1.1. Продавец принимает на себя обязательства по удовлетворению требований Покупателей, установленных действующим законом «О защите прав потребителей», в случае обнаружения скрытых производственных недостатков в товаре в течение гарантийного срока.
1.2. Скрытые производственные недостатки – это недостатки, которые нельзя обнаружить при обычном способе приемки, проявляющиеся только в процессе эксплуатации изделия.
1.3. Гарантийный срок эксплуатации составляет 6 (шесть) месяцев со дня приемки изделия покупателем. Дата приемки устанавливается по сопроводительным документам перевозчика.
1.4. Изделие снимается с гарантии в случаях:
1.4.1. использования в целях, не соответствующих его прямому назначению;
1.4.2. нарушения «ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СТЕКОЛ ФАР»;
1.4.3. нарушения «ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ»;
1.4.4. изменения устройства или самостоятельного ремонта изделия;
1.4.5. механического повреждения;
1.4.6. повреждений, вызванных воздействием высоких температур;
1.4.7. повреждений, вызванных попаданием внутрь фары посторонних предметов, веществ, жидкостей;
1.4.8. повреждений, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами, случайными внешними факторами;
1.4.9. повреждений изделия в результате ДТП или небрежной эксплуатации, актов вандализма или хищения;
1.4.10. повреждений, возникших из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на кузов автомобиля;
1.4.11. установки стекол на фары, имеющие конструктивные доработки: установленные нештатные линзы, ДХО, реснички, окрашенные маски, лампы нештатного типа или увеличенной мощности;
1.4.12. установки стекол на фары, с использованием неподходящих клеев и герметиков;
1.4.13. повреждений, вызванных химическим воздействием агрессивных жидкостей;
1.5. Гарантийные обязательства не распространяются на случаи:
– незначительных отклонений, не влияющих на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, цветовой разнотон, отличие маркировок, преломление Свето–Теневой Границы).
1.6. Гарантия осуществляется при наличии правильно заполненного гарантийного талона, позволяющего идентифицировать изделие, а также дату его покупки, и распространяется на случаи наличия производственных дефектов изделия, возникших до момента передачи изделия потребителю.
1.7. Гарантийные требования должны быть предъявлены покупателем незамедлительно после обнаружения неисправности или дефекта.
1.8. Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя вследствие естественного износа.
1.9. Продавец не несет ответственности за такие затраты покупателя, как:
– затраты, связанные с установкой и/или снятием изделия.
– затраты, связанные с нарушением сроков поставки изделия продавцом.
– временные затраты.
– повреждение товара и имущества покупателя.
– другие коммерческие потери покупателя, связанные с невозможностью использования автотранспорта по причине выхода из строя товара, приобретенного у продавца.
–расход топлива, телефонные переговоры, невозможность продолжать путешествие, потеря или повреждение груза покупателя, другие коммерческие потери, связанные с невозможностью использования автомобиля по причине выхода из строя детали либо нарушения сроков поставки детали.

2. ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА

2.1. Возврат товара производится после согласования с продавцом;
2.2. Возврат товара надлежащего качества:
2.2.1. возврат товара надлежащего качества возможен в течении семи дней с момента передачи товара покупателю, при условии, что сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также отсутствуют следы установки и эксплуатации товара.
2.2.2. возврат денежных средств за товар надлежащего качества осуществляется в полном объеме с удержанием суммы за доставку, после получения и дефектовки товара продавцом в офисе продавца, на реквизиты, предоставленные покупателем, не позднее, чем через десять дней с момента получения товара продавцом.
2.3. Возврат товара ненадлежащего качества:
2.3.1. Претензии по товару, имеющему видимые дефекты, рассматриваются только в случае их обнаружения в процессе приемки. После приемки товара получателем претензии по видимым дефектам не принимаются.
2.3.2. Возврат товара не надлежащего качества, имеющего скрытые дефекты возможен в период гарантийного срока.
2.3.3. Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется в полном объеме, после получения и дефектовки товара продавцом в офисе продавца, на реквизиты, предоставленные покупателем, не позднее, чем через десять дней с момента получения товара продавцом.